Компания Blade Interactive сообщила о выпуске HydroEngine - физического движка, который предназначен для точного просчета в реальном времени поведения водных поверхностей и объемов в играх. «Движок HydroEngine является результатом напряженного трехлетней работы целой команды специалистов, - отмечает Хью Ллойд, глава отдела исследований и разработок Blade Interactive. - До настоящего времени вода в играх представляла собой плоскую поверхность, к которой применялись различные эффекты отражения и проч. HydroEngine принципиально отличается в одном - наш движок может симулировать перемещение объемов жидкостей (течение). Ничего подобного вы ранее не видели в играх». Blade Interactive сообщила также, что HydroEngine используется в новой приключенческой игре Hydrophobia, слухи о разработке которой появились в начале этого года. Проект создается в версиях для PS3 и Xbox 360. «Мы уверены, что наша компания стала бы популярной даже в том случае, если бы мы создали простую технологическую демонстрацию работы HydroEngine, предоставив крупным компаниям возможность использовать его в своих продуктах, - объясняет Ллойд. - Однако, мы решили сами создать игру, которая расширит границы возможностей новых консолей». Объяснение принципов работы HydroEngine вы можете найти в этом шуточном видеоролике, где один из разработчиков на примере обычного аквариума показывает, что же нам стоит ожидать от HydroEngine. Все подробности о Hydrophobia и скриншоты должны быть представлены в ближайшее время.
|